Мотоциклы
Статьи про железных коней, полезные советы и наблюдения.
Regal RaptorТТХ Regal Raptor 50сс:
Двигатель: 49 сс, 4-х тактный по лицензии «HONDA» 3.5 лошадки
Способ запуска: Электрический/ножной
Карбюратор: Walbro
Коробка передач: 4-х скоростная (по кругу)
Сцепление: классическое
Виды тормозов (пер./зад.): диск/барабан
Тип охлаждения: воздушное
Расход бензина: 1,6 л. на 100 км. АИ-92
Бак: 7 л
Вес (кг.): 85
Габариты (мм): 2010 X 780 X 1040
Зажигание: CDI
Питание: 12V
Макс. скорость (км/ч): 80

Прародителем мопеда Regal Raptor был 50-кубовый чоппер Honda Jazz, выпущенный компанией Honda в 1987 году. Мини-чоппер быстро стал популярным. Проверенный и неубиваемый мотор от Super Cab, чисто американские силуэты, много хрома – это как раз те сочетания, которые способствовали успеху этой модели на японском моторынке. Через некоторое время модель была снята с производства, но это не мешало китайским фирмам начать выпускать его клоны, например, Iron Eagle. Компания Ли-Фень стала выпускать клон Honda Jazz под названием Regal Raptor DD50E.

Regal Raptor выпускается в двух модификациях - с механической и автоматической коробками передач.
Ориентировочная стоимость нового аппарата 35-45 тыс рублей. Этот маленький аппарат всегда привлекает внимание окружающих, который задают вопрос "а как это называется?" и просят сфотографироваться, а мотоциклисты на больших байках поднимают руку в приветствии.

Regal RaptorМини-чоппер был выбран первым мотоциклом, так как не требовал прав, был достаточно легким (85 кг), стоил недорого, и на нем безнаказанно можно увеличить поршневую до 75 кубов. Кроме того, в отличие от скутеров, на Регал Рапторе с механикой можно научиться основным приемам переключения передач и вождения мотоцикла. Да и смотрится он намного круче, чем обычная "табуретка".
Передачи переключаются по кругу вниз, т.е. сначала вниз после нейтрали идет 1я передача, потом 2, 3 и 4. Чтобы перейти на нейтраль нужно точно также отщелкать назад. Как ни странно, но такой метод переключения передач оказался более удобным и удачным, чем у "взрослых" мотоциклов, где передачи переключаются по схеме: вниз от нейтрали - 1я, вверх - 2, потом 3, 4, 5.

Посадка на мини-чоппере комфортная, сидение мягкое. Зеркала, переключатели, ручки - все на местах и удобно расположено. Только лапка переключения передач находится очень близко от подножки, поэтому в мотоботах приходилось ногу заводить боком, чтобы переключить передачу. Пассажирское сидение небольшое, но тоже комфортное и со своими подножками. Максимальная скорость при поршневой в 72 кубика - около 80 км/ч. Расход топлива очень низкий, но неудобно, что отслеживать уровень бензина можно только по числу пройденных километров, сверяясь с расходом. Мопед довольно прост и удобен в управлении. ГАИ ни разу не останавливали.

Минусы Раптора:
  • Нет топливного датчика.
  • Боковые кофры из кожзама и сделаны плоховато, недолговечные.
  • Не очень удачная подвеска, что ощутимо на лежачих полицейских.
  • Через 1,5-2 г после начала эксплуатации появилась проблема с электропроводкой - мотоцикл не держал холостой ход, глох в дождь.
  • После падения перекосило руль Раптора, но с мужской помощью удалось его вправить.
В целом мопед хорош для новичков, но брать стоит новый или одногодку, если нет опыта ремонта мототехники.

Regal Raptor Regal Raptor

Реклама на сайте

Бктп 630 ква
Производство бктп. Короткие сроки. Гибкая ценовая политика
zavodkristall.ru