Мотоциклы
Статьи про железных коней, полезные советы и наблюдения.
Regal RaptorТТХ Regal Raptor 50сс:
Двигатель: 49 сс, 4-х тактный по лицензии «HONDA» 3.5 лошадки
Способ запуска: Электрический/ножной
Карбюратор: Walbro
Коробка передач: 4-х скоростная (по кругу)
Сцепление: классическое
Виды тормозов (пер./зад.): диск/барабан
Тип охлаждения: воздушное
Расход бензина: 1,6 л. на 100 км. АИ-92
Бак: 7 л
Вес (кг.): 85
Габариты (мм): 2010 X 780 X 1040
Зажигание: CDI
Питание: 12V
Макс. скорость (км/ч): 80

Прародителем мопеда Regal Raptor был 50-кубовый чоппер Honda Jazz, выпущенный компанией Honda в 1987 году. Мини-чоппер быстро стал популярным. Проверенный и неубиваемый мотор от Super Cab, чисто американские силуэты, много хрома – это как раз те сочетания, которые способствовали успеху этой модели на японском моторынке. Через некоторое время модель была снята с производства, но это не мешало китайским фирмам начать выпускать его клоны, например, Iron Eagle. Компания Ли-Фень стала выпускать клон Honda Jazz под названием Regal Raptor DD50E.

Regal Raptor выпускается в двух модификациях - с механической и автоматической коробками передач.
Ориентировочная стоимость нового аппарата 35-45 тыс рублей. Этот маленький аппарат всегда привлекает внимание окружающих, который задают вопрос "а как это называется?" и просят сфотографироваться, а мотоциклисты на больших байках поднимают руку в приветствии.

Regal RaptorМини-чоппер был выбран первым мотоциклом, так как не требовал прав, был достаточно легким (85 кг), стоил недорого, и на нем безнаказанно можно увеличить поршневую до 75 кубов. Кроме того, в отличие от скутеров, на Регал Рапторе с механикой можно научиться основным приемам переключения передач и вождения мотоцикла. Да и смотрится он намного круче, чем обычная "табуретка".
Передачи переключаются по кругу вниз, т.е. сначала вниз после нейтрали идет 1я передача, потом 2, 3 и 4. Чтобы перейти на нейтраль нужно точно также отщелкать назад. Как ни странно, но такой метод переключения передач оказался более удобным и удачным, чем у "взрослых" мотоциклов, где передачи переключаются по схеме: вниз от нейтрали - 1я, вверх - 2, потом 3, 4, 5.

Посадка на мини-чоппере комфортная, сидение мягкое. Зеркала, переключатели, ручки - все на местах и удобно расположено. Только лапка переключения передач находится очень близко от подножки, поэтому в мотоботах приходилось ногу заводить боком, чтобы переключить передачу. Пассажирское сидение небольшое, но тоже комфортное и со своими подножками. Максимальная скорость при поршневой в 72 кубика - около 80 км/ч. Расход топлива очень низкий, но неудобно, что отслеживать уровень бензина можно только по числу пройденных километров, сверяясь с расходом. Мопед довольно прост и удобен в управлении. ГАИ ни разу не останавливали.

Минусы Раптора:
  • Нет топливного датчика.
  • Боковые кофры из кожзама и сделаны плоховато, недолговечные.
  • Не очень удачная подвеска, что ощутимо на лежачих полицейских.
  • Через 1,5-2 г после начала эксплуатации появилась проблема с электропроводкой - мотоцикл не держал холостой ход, глох в дождь.
  • После падения перекосило руль Раптора, но с мужской помощью удалось его вправить.
В целом мопед хорош для новичков, но брать стоит новый или одногодку, если нет опыта ремонта мототехники.

Regal Raptor Regal Raptor

Реклама на сайте

Клапан противопожарный КЛОП-1
Противопожарные клапаны для систем вентиляции. Цены от производителя
panoramavent.ru
www.klinika.k31.ru
Гинекология, акушерство, дерматология, косметология, урология и др
klinika.k31.ru