или что стоит делать и чего не стоит…

Настоятельно не рекомендуется ездить с неисправными осветительными приборами
То есть с выключенными или неработающими габаритными огнями, стоп-сигналом, фарами. Вы можете как сами не заметить яму или какое-нибудь иное препятствие, так и вас могут не заметить и сбить.

Не следует ездить за автомобилями по центру полосы в плотном потоке
Старайтесь ехать по следу одного из колес и ни в коем случае не между ними. Ведь именно там могут лежать предметы, которые автомобилист пропускает между колес.

Не рекомендуется буксировать мотоциклом мотоцикл без коляски
Это не только запрещено в ПДД, но представляет опасность особенно при спуске или при торможении головного мотоцикла. Если она попадет под переднее колесо, то падения не миновать. Поэтому если уж без буксировки не обойтись, то управлять торможением обоих мотоциклов должен буксируемый. Начинать движение надо только по прямой. Точка крепления буксирного фала должна быть как можно ниже и ближе к продольной оси. У буксируемого аппарата все просто: веревку пропускают через перья вилки и привязывают к раме. У ведущего мотоцикла найти подходящую точку крепления, может быть, сложнее – все зависит от типа мотоцикла и наличия на нем багажника. Повороты надо проходить по максимальному радиусу, след в след.

Не рекомендуется ездить на спущенном (или полуспущенном) колесе
Когда шина спущена мотоцикл становится плохо управляемым и в шине от больших деформаций происходит местный перегрев и разрушение нитей корда. Такая шина может перетереть камеру и в даже взорваться в любой момент.
Если прокол невозможно устранить самостоятельно, рекомендуется не ехать на мотоцикле, а поставить его на стоянку или во двор к местным жителям до вызова эвакуатора или начала самостоятельного ремонта. На небольшое расстояние можно прокатить мотоцикл, толкая его руками, но не садясь на него. Если байк тяжелый, – помогите себе мотором, пробуксовывая сцеплением. Если вы все же решили поехать, то делать это на очень малой скорости 20–30 км/ч. Повороты надо проходить очень плавно. Если покрышка слезет с обода, то надо сразу остановиться, т.к. больше нескольких километров проехать все равно не получится.

Перед поездкой проверь все!
Перед поездкой обязательно надо проверить работают ли осветительные приборы, тормоза, есть ли масло и бензин в баке. Проверьте взяли ли вы все необходимые документы, инструменты, аптечку.

Никакого алкоголя и наркотиков
Это не только вредно для здоровья, но и замедляет реакцию и снижает внимательность, что может привести к ДТП.

Не стоит пренебрегать мотоэкипировкой
По закону подлости именно когда вы решили не одевать колени или забыли их одеть — вы упадете и повредите именно колено. Шлем не мешает обзору и не является причиной аварии, а вот его отсутствие может стоить вам не только здоровья, но и жизни.