ТТХ YAMASAKI LIZARD:
Производитель: YAMASAKI
Двигатель: 4-х тактный, 49 куб.см
Мощность л.с./кВт(об мин): 4 /3(7500)
Охлаждение: воздушное
Стартер: электро+кик
Трансмиссия (КПП): 4 ступенчатая
Расход топлива л/100 км: 3
МАХ скорость км/ч: 50
Тип тормоза перед/зад: диск/барабан
Размер колес перед/зад: 2,25-17/ 2,25-17
МАХ нагрузка кг: 150
Вес (сухая масса) кг: 110
Емкость бака, л: 4
Размеры Д/Ш/В мм: 1840/660/1025
Yamasaki Lizard является одним из клонов Yamaha YBR-150. Стоимость нового аппарата от 38 до 50 тысяч рублей. На Yamasaki Lizard 50 кубов ставится поршневая 72 куба, но сильно на скорости это не сказывается.
У Yamasaki Lizard есть также модификация Lux.
Я на нем успела откататься не более месяца, да и то совсем мало, поэтому из наблюдений могу сказать, что мопед смотрится хорошо, сидение удобное, пассажирские подножки отличные, сзади мопеда установлен удобный багажник. В процессе езды ничего не отваливалось, но заводился мотик далеко не с первого раза.
Остальная информация с чужого опыта:
Плюсы Лизарда:
- мопед большой с удобным сидением;
- удобный руль;
- удобные ножки для пассажира. При падении мопед ложится на них;
- электростартер;
- хорошая фара, в случае, если круглая.
- разгоняется до 75-80 км.
Минусы Лизарда:
- плохая сборка, из-за чего от мопеда начинает все отваливаться. Поэтому надо пройтись по всему аппарату и затянуть все разболтанные места: колеса, задние амортизаторы, переднюю вилку, пассажирские подножки.
- отваливается зеркальный элемент (надо подклеить);
- плохо сделана прокладка проводки;
- мопед очень дребежжит (особенно бензобак, пробка на нем, пассажирские подножки, багажник, заднее крыло);
- очень вибрирует, особенно при катании пассажира;
- возможна детонация на средних оборотах;
- плохо переключаются передачи, сложно поймать нейтраль.
В целом мопед хороший за свои деньги, но надо уметь делать самостоятельно мелкий ремонт, либо иметь друзей, которые помогут его сделать.